Описание курса
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Данная программа предназначена для тех, кто планирует работать учителем-дефектологом c детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения в общеобразовательных учреждениях.Если у вас уже есть опыт работы в данной сфере, программа поможет вам актуализировать и систематизировать знания, получить доступ к практическим материалам и методическим пособиям.
Для организации работы учителя-дефектолога в общеобразовательных учреждениях вам представлены следующие методические рекомендации и учебные пособия:
- методические рекомендации «Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии»;
- учебное пособие «Ранняя помощь детям с ОВЗ»;
- учебное пособие «Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями»;
- методическое пособие «Технология раннего вмешательства как комплексное сопровождение детей с ОВЗ»;
- информационно-методический сборник «Эффективные практики ранней помощи» и др.
- дидактические пособия;
- картотека игр и заданий для работы педагога-дефектолога;
- игры и упражнения на развитие моторики, памяти, внимания и мышления;
- программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей;
- календарь развития ребенка;
- развивающие игры и занятия с детьми младенческого и раннего возраста;
- основные направления коррекционно-развивающей работы дефектолога;
- психолого-педагогическая диагностика детей от 0 до 3 лет;
- методика проведения обследования и критерии его оценки и др.
- «Диагностика развития ребенка раннего возраста через игру. Дефектологическое обследование»;
- «Интенсив "Секреты работы с детьми раннего возраста"»;
- «Ранний возраст речь и движения»;
- «Индивидуальное занятие с учителем–дефектологом»;
- «Консультация для родителей учителя-дефектолога»;
- «Оформление и ведение рабочей документации учителя-дефектолога».
- «Кто такой дефектолог»;
- «Презентация кабинета учителя-дефектолога»;
- «Организация деятельности учителя-дефектолога в ОО»;
- «Диагностические методики, используемые учителе-дефектологом в работе с детьми раннего возраста»;
- «Работа учителя-дефектолога в ДОУ с детьми раннего возраста с особенностями в развитии»;
- «Дидактические материалы в работе учителя-дефектолога с детьми раннего возраста»;
- «Роль учителя-дефектолога в деятельности ПМПК» и др.
- нормативно-правовые документы, обеспечивающие образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ;
- методики психолого-педагогической диагностики развития ребёнка от 0 до 3 лет;
- основные направления работы служб ранней помощи;
- методики познавательного развития детей раннего возраста;
- применять технологии, методики и приемы вовлечения ближайшего социального окружения семьи и ребенка в оказание помощи родителям и ребенку раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
- подбирать и применять методики проведения процедур оценки развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска с учетом специфики имеющихся у них нарушений;
- применять технологии воспитания детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска
- использовать технологии формирования у детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска жизненных компетенций, социальной адаптации;
- определения задач, содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ;
- планирования и осуществления непрерывного коррекционно-образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;
- использования методов и приемов вовлечения родителей (законных представителей), членов семей детей раннего или дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска в мероприятия по психолого-педагогической реабилитации (абилитации), социализации.
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Выбрать вариант обучения
Удостоверение
о повышении квалификации
Программа обучения
Как проходит обучение
Отзывы слушателей со всех регионов России
Другие курсы, которые вам могут понравиться
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Послушайте, что говорят наши слушатели
Часто задаваемые вопросы
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:
1)обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber