условия
и сопровождение
к материалам
онлайн–обучение
материал
эксперты-практики
воспитателей детского сада
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 180 ₽
от 24 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 180 ₽
от 36 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 180 ₽
от 36 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 180 ₽
от 36 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
от 4 880 ₽
от 72 ч.
от 2 580 ₽
от 72 ч.
Документы установленного образца по окончании обучения
Все выданные документы соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ (согласно Федеральному закону “Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2021 г).
Действительны при трудоустройстве и аттестации во всех учреждениях страны. Форма обучения в дипломе не указывается. все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.
Бесплатно доставим в любую точку России заказным письмом
Внесение информации в ФИС ФРДО
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»(АНО ДПО «Институт современного образования»). С 2014 года мы обучили и внесли в ФИС ФРДО более 260 тысяч человек.Об этом свидетельствует выписка из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 10 ноября 2023 года
Лицензии
и учредительные
документы
в сфере образования
от юридических и физических лиц из
разных регионов РФ
регионов России, а также
Казахстана и Беларуси
коллегам (по результатам
опросов слушателей)
Корпоративное обучение
Образовательные программы для руководителей, специалистов и команд
- 50+ направлений
- Разработка индивидуальных программ при заявке от 5 человек
- Скидки до 42% при заявке от 3 человек
- Удобный процесс обучения
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Как проходит обучение
Наша команда
Профессор кафедры «Промышленный инжиниринг и дизайн».
Всего 67 опубликованных научных трудов, в том числе 1 учебник, 5 учебных пособий и 5 патентов Республики Казахстан.
Имеет:
- благодарственное письмо директора технического комитета 71 за участие в работе комитета при разработке проектов национальных стандартов;
- благодарственное письмо сопредседателя открытых международных студенческих интернет-олимпиад за помощь и организацию проведения интернет-олимпиад в базовом вузе;
- благодарственное письмо от АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» за взаимное сотрудничество;
- благодарственное письмо Областного маслихата (губернии) за вклад в развитие науки и системы высшего образования Республики Казахстан;
- благодарственное письмо Ректора ИнЕУ за вклад в развитие инновационного евразийского университета;
- почетную грамоту Акима (Губернатора) Павлодарской области за вклад в развитие науки и системы высшего образования Республики Казахстан.
Специалист в области экономики, бухгалтерского учёта и отчётности, практикующий бухгалтер. Соискатель учёной степени к.э.н. Аттестованный эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Бухгалтерский учёт». Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и финансовому анализу. Стаж научно-педагогической работы − более 20 лет.
- профессиональное самоопределение и развитие личности;
- компетентностный подход, оценка персонала организаций (выявление и оценка компетенций, личностно-профессиональных характеристик персонала, разработка моделей компетенций, разработка индивидуальных планов развития и т.п.).
Является специалистом по оценке, с сертификацией в компании CEB`s SHL, с правом применения и интерпретации тестов способностей и опросников SHL, а также сертифицированным специалистом в области разработки моделей компетенций, оценки компетенций и сертифицированным специалистом по профориентационной методике «Магеллано Университет».
Проводит консультации, направленные на личностное и профессиональное самоопределение и развитие, индивидуальное развитие карьеры.
Окончила ВГПУ исторический факультет, учитель истории, социальный педагог.
В настоящее время занимается особенностями воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Ведущий тематических вебинаров АНО ДПО "Институт современного образования".
На нашем сайте представлены программы дистанционных курсов для педагогов дошкольного образования. Курсы для педагогов дошкольного образования нацелены на повышение квалификации, профессиональную переподготовку и обучение младших и старших воспитателей, педагогов-дефектологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре и других специалистов в сфере дошкольного образования. Предлагаемые курсы помогут получить новые знания и усовершенствовать навыки профессиональной деятельности в ДОО.
Описание программы и методы обучения
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен уметь работать с детьми различного возраста — от двух до шести лет. Исходя из этого, профессиональные требования достаточно обширны, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими навыками для:
- работы с детьми от двух лет, контролировать процесс адаптации к детскому саду;
- работы с детьми от шести лет, выстраивать процесс подготовки к школе;
- принятия непосредственного участия в формировании интеллектуального, физического и психологического развития детей;
- грамотного контроля режима дня, а также, при надобности, его эффективной корректировки;
- обучения детей необходимым навыкам самообслуживания;
- работы с детьми, поведение которых нуждается в корректировке. Осуществления данной корректировки с учетом психоэмоциональных особенностей ребёнка;
- выстраивания доброжелательных межличностных отношений между детьми, обучения поведения в конфликтных ситуациях в процессе взаимодействия друг с другом;
- создания дружественной атмосферы в рамках коллектива группы;
- взаимодействия с родителями.
Главной особенностью курсов АНО ДПО «Институт современного образования» является нацеленность на практическое применение.
Образовательная программа профессиональной переподготовки для педагогов ДОУ продумана до мелочей и, благодаря грамотной последовательности дисциплин и оптимально сжатым материалам, обучение проходит легко и максимально качественно.
- Программа разработана с учетом дневной занятости обучающихся, и позволяет осваивать материал в удобное время без ущерба основной работе или параллельному обучению;
- Оптимальная совокупность теоретического и практического материала позволяет усвоить самые необходимые знания, которые входят в требования профессиональных стандартов, без напряжения и прослушивания затяжных лекций;
- Квалифицированные педагоги в лекционных и практических материалах отражают самые свежие изменения в сфере педагогики ДОУ, благодаря чему обучающиеся могут сформировать актуальную базу знаний для эффективной работы после окончания курсов;
- Лояльная система оценок практических работ, тестов и экзаменов дает право на ошибку и позволяет пересдать итоговую работу повторно.
Для обучения по программам дошкольного образования, слушателям необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Студентам, желающим получить дополнительное профессиональное образование, следует предоставить справку с места учебы.
Процесс обучения проходит следующим образом:
- слушатель получает доступ к личному кабинету специальной системы дистанционного обучения, где находятся необходимые учебные материалы для прохождения курса.
- дистанционно в удобное время обучающийся может прослушать или изучить в печатном виде теоретические материалы, выполнить соответствующие практические задания согласно инструкции, а также пройти проверку знаний в виде теста и в конце курса в виде итогового экзамена. При возникновении любых вопросов, касающихся процесса обучения или технических трудностей, слушатели курса могут обратиться к преподавателю или в техническую поддержку системы дистанционного образования для максимально оперативного решения проблемы.
- После успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Преимущества
Благодаря дистанционному обучению педагоги освоят психологические основы взаимодействия с дошкольниками. Слушатели изучат современные методики по умственному, эстетическому, творческому и физическому развитию. Внимание будет уделено развивающим программам в дошкольном обучении и способам адаптации инклюзивных детей к обществу.
Слушатели, окончившие курсы дистанционного обучения дошкольного образования, имеют возможность в дальнейшем по полученному образованию:
- попробовать себя в новом направлении педагогики;
- повысить свою квалификацию по дошкольному образованию;
- студенты параллельно с основным образованием получают дополнительное профессиональное образование, которое будет являться их конкурентным преимуществом в дальнейшем трудоустройстве.
Для того чтобы пройти курсы по дошкольному обучению, следует воспользоваться сервисом АНО ДПО «Институт современного образования».