Описание
курса
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие диплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Данная программа предназначена для тех, кто планирует работать учителем-дефектологом в общеобразовательных учреждениях.Если у вас уже есть опыт работы в данной сфере, программа поможет вам актуализировать и систематизировать знания, получить доступ к практическим материалам и методическим пособиям.
Вы познакомитесь с нормативно-правовыми документами, представленными в программе:
- Федеральным законом «Об образовании в РФ»;
- Письмом Минобрнауки России "О введении ФГОС ОВЗ";
- Письмом Минпросвещения России «Об обеспечении специальными учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»;
- Приказом Минпросвещения России «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 г. № 243 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и др.
- основы возрастной психологии;
- основы специальной педагогики и психологии;
- психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности современного педагога;
- теоретические основы логопсихологии;
- психологические особенности лиц с нарушениями речи;
- Учись работать с текстом;
- Учись работать со словами;
- коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза;
- преодоление нарушения письма;
- Учись не путать буквы;
- Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»;
- использование элементов логоритмики на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР;
- Кинезиологическая гимнастика.
1. Видеоматериалы по специализации
- Инновационные логопедические технологии в работе учителя-логопеда
- Детская нейропсихология ч.1. Визель Т.Г. (лекция)
- "Нейропсихология" лекция №1 Ахутиной Т.В.
- Заикание у ребенка. Что делать?
- Музыка с мамой. №5 Песенки-инсценировки. Железнова Е.С.
- Технология логопедического массажа
- Алалия. Причины заболевания и симптомы
- Моторная алалия. Коррекция моторной алалии на занятии логопеда
- Запуск речи, ЗРР, ОНР 1-2 уровни, Моторная алалия, Сенсорная алалия
- Коррекция алалии
- Дислалия и способы коррекции
- Дислалия. Ребенок 5 лет
- Этапы логопедической работы с двуязычными детьми
- Дислалия и способы коррекции
- О Ринолалии от логопеда
- Ринолалия. Формирование речи. Ребенок не говорит. Нет речи у ребенка
- Сборник логопедических песенок. Логоритмика
- Логоритмика для детей любого возраста
- Хлопаем в ладоши. Логоритмика
- Интегрированное занятие логопеда "В гостях у Карлсона"
- Постановка свистящих звуков
- Пошаговое исправление картавости, начало упражнения для укрепления кончика и расслабления языка
- Постановка звука Ж. Работа с логопедом
- Логопедия. Постановка звука Р
- основы специальной педагогики и психологии;
- закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации поведения детей к условиям образовательных организаций;
- технологии разработки совместно с педагогами и преподавателями индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
- вырабатывать рекомендации родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся по вопросам речевой коммуникации;
- применять стандартные методы и приемы раннего выявления и своевременного предупреждения речевых нарушений;
- применять методы развития лексико-грамматических категорий и связной речи (монологической и диалогической речи).
- организации и совместного осуществления педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации;
- создания условий для формирования полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи (ФНР, ФФНР, ОНР и др. речевыми патологиями), зачисленных на логопедический пункт ДОУ
- в частных и бюджетных детских садах;
- в частных и бюджетных школах;
- в развивающих и реабилитационных центрах;
- ведущим развивающих занятий/кружков;
- в центрах культуры и детского творчества;
- в детских домах/интернатах
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования; по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Программа
обучения
Удостоверение
о повышении квалификации
Выбрать вариант обучения
Как проходит
обучение
17000+
отзывов
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!










Другие курсы,
которые
вам могут понравиться
от 8 590 ₽
от 530 ч.
от 2 180 ₽
от 108 ч.
от 1 780 ₽
от 72 ч.
от 1 780 ₽
от 72 ч.
от 1 780 ₽
от 72 ч.
Послушайте,
что говорят наши слушатели
Часто задаваемые
вопросы
Однако обратите внимание, что Ваше специальное образование должно в этом случае подпадать под действие международных договоров о взаимном признании (полный перечень - в письме МИД России от 19.06.2012 № 9333/дп), а также быть представлено в перечнях, установленных Правительством РФ:
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:1) обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
Данный реестр – это специальный сервис, при помощи которого можно проверить дипломы и документы об образовании всех вузов России. Реестр создан для обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство.
Для внесения информации о выданных документах об образовании в реестр и формирования личных дел слушателей Институтом установлен перечень документов, необходимых для зачисления:
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber