условия
и сопровождение
к материалам
онлайн–обучение
материал
эксперты-практики
Документы установленного образца по окончании обучения
Все выданные документы соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ (согласно Федеральному закону “Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2021 г).
Действительны при трудоустройстве и аттестации во всех учреждениях страны. Форма обучения в дипломе не указывается. все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.
Бесплатно доставим в любую точку России заказным письмом
Внесение информации в ФИС ФРДО
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»(АНО ДПО «Институт современного образования»). С 2014 года мы обучили и внесли в ФИС ФРДО более 260 тысяч человек.Об этом свидетельствует выписка из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 10 ноября 2023 года
Лицензии
и учредительные
документы
в сфере образования
от юридических и физических лиц из
разных регионов РФ
регионов России, а также
Казахстана и Беларуси
коллегам (по результатам
опросов слушателей)
Корпоративное обучение
Образовательные программы для руководителей, специалистов и команд
- 50+ направлений
- Разработка индивидуальных программ при заявке от 5 человек
- Скидки до 42% при заявке от 3 человек
- Удобный процесс обучения
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Как проходит обучение
Наша команда
Профессор кафедры «Промышленный инжиниринг и дизайн».
Всего 67 опубликованных научных трудов, в том числе 1 учебник, 5 учебных пособий и 5 патентов Республики Казахстан.
Имеет:
- благодарственное письмо директора технического комитета 71 за участие в работе комитета при разработке проектов национальных стандартов;
- благодарственное письмо сопредседателя открытых международных студенческих интернет-олимпиад за помощь и организацию проведения интернет-олимпиад в базовом вузе;
- благодарственное письмо от АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» за взаимное сотрудничество;
- благодарственное письмо Областного маслихата (губернии) за вклад в развитие науки и системы высшего образования Республики Казахстан;
- благодарственное письмо Ректора ИнЕУ за вклад в развитие инновационного евразийского университета;
- почетную грамоту Акима (Губернатора) Павлодарской области за вклад в развитие науки и системы высшего образования Республики Казахстан.
Специалист в области экономики, бухгалтерского учёта и отчётности, практикующий бухгалтер. Соискатель учёной степени к.э.н. Аттестованный эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Бухгалтерский учёт». Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и финансовому анализу. Стаж научно-педагогической работы − более 20 лет.
- профессиональное самоопределение и развитие личности;
- компетентностный подход, оценка персонала организаций (выявление и оценка компетенций, личностно-профессиональных характеристик персонала, разработка моделей компетенций, разработка индивидуальных планов развития и т.п.).
Является специалистом по оценке, с сертификацией в компании CEB`s SHL, с правом применения и интерпретации тестов способностей и опросников SHL, а также сертифицированным специалистом в области разработки моделей компетенций, оценки компетенций и сертифицированным специалистом по профориентационной методике «Магеллано Университет».
Проводит консультации, направленные на личностное и профессиональное самоопределение и развитие, индивидуальное развитие карьеры.
Окончила ВГПУ исторический факультет, учитель истории, социальный педагог.
В настоящее время занимается особенностями воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Ведущий тематических вебинаров АНО ДПО "Институт современного образования".
На странице образовательных программ представлены уникальные курсы для педагогов, созданные для всесторонней поддержки и развития профессиональных навыков, повышения квалификации учителей и воспитателей. Сегодня перед педагогами стоят сложные задачи: развитие современных подходов в образовании, учет требований ФГОС, обеспечение качественного обучения с акцентом на личностное развитие учащихся. Курсы призваны не только поддерживать актуальные компетенции, но и вдохновлять педагогов к постоянному развитию, совершенствованию и внедрению новаторских решений.
Возможности курсов для педагогов
Актуальные образовательные стандарты и требования ФГОС – программы позволяют педагогам углубить знания и повысить квалификацию в области федеральных государственных образовательных стандартов, понять, как внедрять их в свою работу, и формировать гибкие методики, направленные на развитие личности учащегося.
Онлайн-формат обучения – курсы доступны в дистанционном формате, что позволяет обучаться в удобное время и из любой точки, обеспечивая гибкость в совмещении с основной работой и другими обязательствами.
Интенсивные и краткосрочные программы (от 72 часов) – для педагогов, которые нуждаются в быстром освоении конкретных навыков, предлагаются курсы на 72 часа, сфокусированные на важнейших аспектах профессии и обеспечивающие интенсивное погружение в тему.
Особенности обучения и его роль в педагогическом профессионализме
Программы обучения повышения квалификации для педагогов позволяют учителям, воспитателям и другим специалистам образовательной сферы идти в ногу со временем, применяя лучшие практики, которые доказывают свою эффективность. Онлайн-курсы предоставляют возможность обучения в удобном формате, без привязки к месту и времени, что особенно важно для занятых специалистов. Это гибкость в обучении позволяет педагогам совмещать работу и обучение, не отвлекаясь от своих повседневных обязанностей.
Преимущества дистанционного обучения для педагогов
- Доступность и комфорт – учителя могут обучаться, находясь в любой точке страны, получая доступ к курсам без необходимости выезжать в другой город или регион.
- Современные технологии и методики – программы включают актуальные образовательные техники, такие как коучинг, дизайн-мышление и применение ИКТ в обучении.
- Практическая направленность – курсы ориентированы на реальные задачи, стоящие перед педагогами, и включают в себя множество практических примеров и упражнений, которые можно использовать в работе.
Значимость профессионального роста в рамках ФГОС
Профессиональный рост педагога в рамках стандартов ФГОС – один из важных аспектов образовательного процесса. Курсы по педагогике помогают понять и внедрить требования ФГОС в повседневную практику, учитывая не только образовательные стандарты, но и новые подходы к обучению, ориентированные на личностное развитие учеников. Программы направлены на то, чтобы помочь учителям создать атмосферу, в которой ученик чувствует себя важной частью образовательного процесса, способен достигать успехов и уверенно двигаться к своим целям.
Эффективность онлайн-курсов для подготовки педагогов
- Актуализация знаний – обновленные программы учитывают современные тенденции и помогают педагогам углубиться в изучение тем, которые раньше не входили в традиционные учебные планы.
- Интерактивное обучение – обучение включает в себя вебинары, практические задания и кейс-стади, помогающие эффективно закреплять теоретический материал.
- Признанные квалификации – после завершения курсов педагоги получают документы, которые могут повысить их квалификацию, а также способствовать профессиональному росту.
Курсы обучения для педагогов – это не только про знания и навыки. Это про вдохновение, новые идеи и желание стать тем наставником, который помогает детям идти по жизни с уверенностью и интересом. Программы дают педагогам возможность пересмотреть свой подход к обучению, открыть новые горизонты в профессии и стать примером для подражания. В конечном итоге, качественное обучение для педагогов – это вклад в будущее поколение, которое будет расти и развиваться в условиях качественного и современного образования.
Закончил Новосибирский государственный университет с квалификацией «Историк. Преподаватель истории со знанием английского языка» и очную аспирантуру Института истории Объединенного института истории, филологии и философии Сибирского отделения Российской Академии Наук.
Ученая степень – кандидат исторических наук.
Участник региональных и международных научных конференций, имеет публикации в научных журналах и публицистических изданиях. Работал в Институте истории ОИИФиФ Со РАН.
Общий стаж педагогической работы – 15 лет. Преподавал в вузах (Новосибирская государственная медицинская академия, Сибирский государственный университет путей сообщения), школах, колледжах.
Имеет благодарственные письма мэра г. Новосибирска и губернатора Свердловской области.
Курс ПАО "ММК" на смену технологий и внедрение нового металлургического оборудования определяет кадровую политику предприятия. Основой успеха модернизации производства служит развитие персонала.
Воспроизводство и развитие кадрового ресурса ПАО "ММК" во многом обеспечивает корпоративный центр подготовки кадров "Персонал", миссия которого - способствовать опережающему развитию и успеху ПАО "ММК" через формирование и подготовку ключевого кадрового ресурса.
ПАО "ММК" - победитель III Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации "Квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки" и отраслевого конкурса "Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности" в одноименной номинации.
Указом Президента РФ до 30 апреля устанавливаются нерабочие дни. Информируем, что Институт современного образования работает в штатном режиме удаленно.
1)Мы продолжаем принимать всех желающих пройти обучение в дистанционном формате.
2) Система дистанционного обучения доступна в формате 24/7.
3)Техническая, методическая поддержка слушателей работают в обычном режиме.
4) Необходимо учитывать, что из-за сложившихся обстоятельств на период нерабочих дней будет приостановлена доставка документов почтой РФ.
Проведите нерабочие дни с пользой, обучайтесь дистанционно. Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!
с вами свяжется наш специалист