Описание
курса
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие диплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Программа для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, планирующих трудоустройство или имеющих опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях.Данная программа предназначена для тех, кто планирует работать воспитателями с детьми дошкольного возраста.
Цели программы
Формирование у слушателей фундаментальных понятий дошкольной педагогики и детской психологии, об общих закономерностях и условиях психического развития ребенка дошкольного возраста; развитие профессиональной готовности слушателей к компетентному целенаправленному взаимодействию с ребенком в системе дошкольного образования, обеспечения принципов личностно-ориентированного сотрудничества и сотворчества, а также формирование у слушателей целостного представления о сущности педагогического процесса и его специфики в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОСДО и введения профессионального стандарта «Педагог».Вы познакомитесь с нормативно-правовыми документами, представленными в программе:
- ФГОС ДО;
- требованиями к психолого-педагогическим, кадровым и материально-технологическим условиям реализации ООП ДО;
- основными видами планирования и организации образовательной деятельности;
- общими положениями ФГОС о требованиях к результатам освоения ООП ДО;
- требованиями к развивающей предметно-пространственной среде ФГОС ДО;
- нормативно-правовой основой принципов построения предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями к материально-техническому обеспечению и др.
- по образовательным областям ДО (познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное и физическое развитие;
- рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада;
- методическое пособие «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
- учебно-методическое пособие «Детская психология в схемах и таблицах»;
- справочник дошкольного психолога;
- методическое пособие «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста»;
- методические рекомендации по использованию результатов процедур оценки качества дошкольного образования;
- методические рекомендации по построению развивающей среды в дошкольном учреждении;
- методическое пособие «Основы музыкального воспитания и развития»;
- методическое пособие «Создание предметно-развивающей среды группы» и др.
- по теории и методике воспитательной работы;
- характеристике современных воспитательных технологий;
- примеры планов;
- по организации игровой деятельности в течение дня;
- по организации сюжетно-ролевой игры в ДОО и др.
Для обучения вам представлены статьи и презентации по следующим темам:
- «ФГОС дошкольного образования»;
- «Изучаем ФГОС ДО (консультация для воспитателей)»;
- «Родителям о ФГОС ДО»;
- «Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога»;
- «Физическое, социальное, художественно-эстетическое развитие дошкольников»;
- «Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников»;
- «Взаимодействие ДОУ с семьей»;
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Современные подходы к речевому развитию ребенка» и др.
1) видеоматериалы по темам:
- Дошкольная педагогика. Амплификация детского развития;
- Новые технологии для нового поколения: формы и способы их работы в практике детского сада;
- Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей;
- Работа с гиперактивными детьми;
- Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики;
- Развитие художественно-творческих способностей детей через чтение художественной литературы;
- Технология развития критического мышления, как средство реализации комплексного подхода в воспитании и обучении детей;
- Речевое развитие младших дошкольников по ФГОС. Комплексный подход;
- Технология развивающего обучения: применение с примерами по ФГОС.
- Детская тревожность понятие факторы и причины проявления методы диагностики и коррекции;
- Подготовка дошкольников к овладению письмом игровые нейропсихологические приемы развития мелкой моторики и графомоторных навыков;
- Технологии ТРИЗ и ТРКМ в работе педагога-психолога ментальные карты, системный оператор (таймлайн), синектика, фишбоун;
- Речевое развитие детей раннего возраста игровые приемы стимуляции речевой активности, накопление речевого запаса, формирование фразовой речи;
- Хит-парад игровых идей для музыкального развития детей дошкольного возраста;
- Рисование маркером как нетрадиционная техника изобразительной деятельности в работе с дошкольниками и младшими школьниками;
- основы организации образовательной деятельности в ДО;
- психолого-педагогические основы дошкольного образования;
- особенности познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей дошкольного возраста;
- выбирать и реализовывать в процессе современной технологии обучения детей, оптимальные традиционные и инновационные методы, средства и формы воспитания;
- осуществлять отбор и реализацию содержания учебного материала по предшкольной подготовке детей в соответствии с целями и задачами ФГОС ДО;
- художественно-эстетического и физического развития детей дошкольного возраста;
- социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста;
- организации игровой деятельности дошкольников.
По окончании обучения вы сможете работать
- воспитателем: в частных и бюджетных детских садах;
- в развивающих и реабилитационных центрах, а также ведущим развивающих занятий/кружков: в центрах культуры и детского творчества;
- в развивающих детских клубах; в детских домах.
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Программа
обучения
Диплом
о профессиональной подготовке
Выбрать вариант обучения
Как проходит
обучение
17000+
отзывов
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!










Другие курсы,
которые
вам могут понравиться
Послушайте,
что говорят наши слушатели
Часто задаваемые
вопросы
Однако обратите внимание, что Ваше специальное образование должно в этом случае подпадать под действие международных договоров о взаимном признании (полный перечень - в письме МИД России от 19.06.2012 № 9333/дп), а также быть представлено в перечнях, установленных Правительством РФ:
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:1) обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
Данный реестр – это специальный сервис, при помощи которого можно проверить дипломы и документы об образовании всех вузов России. Реестр создан для обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство.
Для внесения информации о выданных документах об образовании в реестр и формирования личных дел слушателей Институтом установлен перечень документов, необходимых для зачисления:
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber