Описание
курса
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие диплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Педагоги-психологи в образовательных организациях.Цель реализации программы:
формирование и совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательных организациях.
Вы познакомитесь с нормативно-правовыми документами, представленными в программе:
- Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Концепцией развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации;
- общими положениями о деятельности психолого-медико-педагогических комиссий;
- основными целями, видами профессиональной деятельности, трудовыми функциями, входящими в профессиональные стандарты «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и «Специалист в области воспитания».
Для организации работы в образовательном учреждении вам представлены методические пособия по областям деятельности:
- психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования;
- примерная программа психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций;
- сборник методических пособий для работы в Сенсорной комнате.
Также в программе для вас представлены практические материалы:
- арт-терапия как метод психолого-педагогической коррекции детей с ОВЗ;
- сказкотерапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с нормальным и нарушенным развитием;
- тесты Векслера. Апробация шкал ECERS-R ECERS-E;
- тесты, применяемые для оценки девиантного поведения;
- основные подходы к обучению и воспитанию детей с девиантным поведением, психолого-педагогическая деятельность по профилактике девиантного поведения детей и подростков, подходы к оценке поведенческой нормы;
- современные подходы к работе с одаренными детьми;
- материалы для консультаций родителей, роль педагога-психолога в развитии медиативной компетентности педагогических работников.
Для обучения представлены видеоматериалы:
- История психологии (видеолекция)
- Общая психология (видеолекция)
- Психология развития и возрастная психология (видеолекция)
- Педагогическая психология (видеолекция)
- Социальная психология (видеолекция)
- Специальная психология (видеолекция)
- Психология труда
- Психология личности (видеолекция)
- Психология управления (видеолекция)
- Семейная психология (видеолекция)
- Психология и этика деловых отношений (видеолекция)
- Психология девиантного поведения (видеолекция)
- Клиническая психология (видеолекция)
- Введение в кризисную психологию (видеолекция)
- Психофизиология (видеолекция)
- Психодиагностика (видеолекция)
- Психологическое консультирование (видеолекция)
- Основы бизнес психологии коучинговые технологии (видеолекция)
- Техника "Колесо баланса." Часть 1.
- Техника "Колесо баланса." Часть 2.
- Техника "Колесо баланса." Часть 3.
- Психологические техники. Проблема выбора
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
Для обучения представлены тематические вебинары:
- Технологии ТРИЗ и ТРКМ в работе педагога-психолога ментальные карты, системный оператор (таймлайн), синектика, фишбоун
- Технологии ТРИЗ и ТРКМ в работе педагога-психолога ментальные карты, системный оператор. Презентация к вебинару
- Технологии ТРИЗ и ТРКМ в работе педагога-психолога ментальные карты, системный оператор. Презентация
- Детская тревожность понятие факторы и причины проявления методы диагностики и коррекции
- Детская тревожность понятие факторы и причины проявления методы диагностики и коррекции. Презентация к вебинару 1 часть
- Детская тревожность понятие факторы и причины проявления методы диагностики и коррекции. Презентация к вебинару часть 2
- Профилактика суицидов среди подростков.
В результате освоения предложенного курса вы будете знать:
- основы педагогики и психологии;
- закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации поведения детей к условиям образовательных организаций;
- современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Будете уметь:
- сопровождать работы межведомственных организаций для информирования субъектов образовательного процесса о способах получения отраслевой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- применять методы проведения индивидуальных и групповых консультаций обучающихся по вопросам обучения, развития, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
Приобретете навыки:
- проведения дифференциальной диагностики для определения типа отклонений;
- проведения психологического обследования детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями разного возраста с использованием рекомендованного инструментария, включая первичную обработку результатов и умение формулировать психологическое заключение;
- проведения занятий с обучающимися по утвержденным рекомендованным коррекционным программам;
- работы с педагогами и родителями (законными представителями) с целью организации эффективных учебных взаимодействий детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
- создания благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей (законных представителей) и членов семьи всех детей.
По окончании обучения вы сможете работать воспитателем, учителем, психологом в образовательной организации:
- в частных и бюджетных детских садах;
- в частных и бюджетных школах; в развивающих и реабилитационных центрах;
- ведущим развивающих занятий/кружков;
- в центрах культуры и детского творчества;
- в детских домах/интернатах.
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования; по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Программа
обучения
Диплом
о профессиональной подготовке
Выбрать вариант обучения
Как проходит
обучение
17000+
отзывов
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!










Другие курсы,
которые
вам могут понравиться
от 1 780 ₽
от 72 ч.
от 1 780 ₽
от 72 ч.
от 2 180 ₽
от 108 ч.
от 8 590 ₽
от 530 ч.
от 2 180 ₽
от 108 ч.
Послушайте,
что говорят наши слушатели
Часто задаваемые
вопросы
Однако обратите внимание, что Ваше специальное образование должно в этом случае подпадать под действие международных договоров о взаимном признании (полный перечень - в письме МИД России от 19.06.2012 № 9333/дп), а также быть представлено в перечнях, установленных Правительством РФ:
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:1) обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
Данный реестр – это специальный сервис, при помощи которого можно проверить дипломы и документы об образовании всех вузов России. Реестр создан для обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство.
Для внесения информации о выданных документах об образовании в реестр и формирования личных дел слушателей Институтом установлен перечень документов, необходимых для зачисления:
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber