Описание курса
В предложенной программе переподготовки особое внимание уделено изучению современных стратегических документов, концепций, инновационных подходов, определяющих развитие профессиональных компетентностей педагогов.
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие диплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Педагоги, специалисты, имеющие (или получающие) профильное или непрофильное среднее профессиональное или высшее образование.Цели программы
Формирование у слушателей личностных качеств, общепрофессиональнывх и профессиональных комепетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.По окончании обучения вы сможете работать педагогом дополнительного образования:
- в государственных и частных школах (в том числе музыкальных, художественных и пр.);
- в секциях и клубах;
- в центрах раннего и детского развития;
- в детских технопарках;
- в центрах внешкольной работы;
- в школах развития интеллекта;
- в, творческих студиях и пр.
- Федеральный закон №273-Об образовании в РФ 2012
- Концепция развития дополнительного образования детей
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Паспорт приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей
- Приказ Минпросвещения России «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ДОО»
- Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025г
- Примерные требования к дополнительным образовательным программам
- Целевая модель развития региональных систем ДОД
- Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей»
- Сборник научно-методических материалов – «Проектирование системы дополнительного образования детей с ОВЗ в учреждениях различных типов и видов»;
- Методические рекомендации – «Модели интеграции общего и дополнительного образования в контексте внедрения ФГОС»;
- Методические рекомендации – «Рождение персонального образования: от Концепции развития дополнительного образования детей – к воплощению в жизнь» и др.
- Рекомендации по совершенствованию дополнительных образовательных программ, созданию детских технопарков, центров молодежного инновационного творчества и внедрению иных форм подготовки детей и молодежи по программам инженерной направленности
- Типовые рекомендаций по совершенствованию организации дополнительного образования детей дошкольного возраста и план их внедрения
- Рекомендации по организации дополнительного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации программ дошкольного образования и др.
- Педагогика;
- Основы психологии;
- Основы специальной педагогики и психологии;
- Безопасность жизнедеятельности.
- ИКТ в образовании
Для обучения представлены статьи и презентации по следующим темам:
- «Организационные вопросы охраны труда»;
- «Организация управления охраной труда»;
- «Метеорологические условия производственной среды»;
- «Охрана труда в образовательной организации»;
- «Современные подходы к проектированию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»;
- «Номенклатура дел педагога дополнительного образования»;
- «Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования»;
- «Реализация принципа доступности качественного дошкольного образования в условиях негосударственного сектора» и др.
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- сущность процессов обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию;
- методику воспитательной работы.
- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения;
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- обеспечивать последовательность изложения материала и междисциплинарные связи;
- организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- реализовывать проблемное обучение;
- обсуждать с обучающимися актуальные события современности.
- планировать образовательный процесс, с учетом задач и особенностей образовательной программы;
- использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся;
- проектировать совместно с учащимся индивидуальные образовательные маршруты освоения дополнительных общеобразовательных программ;
- создавать педагогические условия для развития учащихся;
- мотивировать учащихся к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, привлекать к целеполаганию;
- анализировать и интерпретировать результаты педагогического наблюдения, контроля и диагностики;
- планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия, конкурсы, выставки;
- разрабатывать дополнительные общеобразовательные программы и учебно-методические материалы для их реализации;
- разрабатывать системы оценки для достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования; по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Выбрать вариант обучения
Диплом
о профессиональной переподготовке
Программа обучения
Как проходит обучение
Отзывы слушателей со всех регионов России
Другие курсы, которые вам могут понравиться
от 2 380 ₽
от 72 ч.
от 2 380 ₽
от 72 ч.
от 2 380 ₽
от 72 ч.
от 1 980 ₽
от 36 ч.
от 1 980 ₽
от 36 ч.
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Послушайте, что говорят наши слушатели
Часто задаваемые вопросы
Однако обратите внимание, что Ваше специальное образование должно в этом случае подпадать под действие международных договоров о взаимном признании (полный перечень - в письме МИД России от 19.06.2012 № 9333/дп), а также быть представлено в перечнях, установленных Правительством РФ:
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:1) обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
Данный реестр – это специальный сервис, при помощи которого можно проверить дипломы и документы об образовании всех вузов России. Реестр создан для обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство.
Для внесения информации о выданных документах об образовании в реестр и формирования личных дел слушателей Институтом установлен перечень документов, необходимых для зачисления:
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber