Описание
курса
Данная программа предназначена для тех, кто планирует работать логопедом в общеобразовательных учреждениях.
Если у вас уже есть опыт работы в данной сфере, программа поможет вам актуализировать и систематизировать знания, получить доступ к практическим материалам и методическим пособиям.
Вы познакомитесь с нормативно-правовыми документами, представленными в программе:
- Федеральным законом «Об образовании в РФ»;
- Письмом Минобрнауки России "О введении ФГОС ОВЗ";
- Письмом Минпросвещения России «Об обеспечении специальными учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»;
- Приказом Минпросвещения России «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 г. № 243 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и др.
- методическое пособие «Основы нейропсихологии»;
- методическое пособие «Нейропсихология нарушений ВПФ»;
- методическое пособие «Основные методы и принципы коррекционного и восстановительного обучения»;
- методическое пособие «Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов»;
- методические пособие «Ринолалия»;
- методические рекомендации по преодолению нарушения темпо-ритмической стороны речи;
- методические пособие «Здоровьесберегающие технологии развития речи у детей. Формирование речевого дыхания» и др.
- сборник логопедических песенок;
- краткие конспекты лекций по дислалии;
- методики логопедической работы при нарушениях темпа речи;
- методы коррекции дисграфии;
- тесты для определения дисграфии;
- технологии логопедического обследования речи;
- коррекционная работа при дислексии;
- технология логопедического массажа;
- занятия по постановке звуков;
- особенности логопедической работы при нарушении слуха;
- особенности логопедической работы при нарушении зрения;
- логопедическая работа при интеллектуальной недостаточности и др.
- «Технологии коррекции звукопроизношения»;
- «Дислалия и способы коррекции»;
- «Этапы логопедической работы с двуязычными детьми»;
- «Ринолалия. Формирование речи»;
- «Артикуляционные пробы на дизартрию»;
- «Дыхательные упражнения для работы с заиканием»;
- «Коррекция моторной алалии на занятии логопеда»;
- «Запуск речи, ЗРР, ОНР 1-2 уровни, Моторная алалия, Сенсорная алалия»;
- «Инновационные логопедические технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР» и др.
- «Проблемы постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными ТНР»;
- «Дислалия. Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки»;
- «Ринолалия: определение, статистика, симптоматика, механизм и причины»;
- «Особенности логопедической работы при ринолалии»;
- «Совершенствование артикуляционной моторики»;
- «Афазия. Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальным поражением головного мозга»;
- «Дисграфия. Примеры ошибок на письме и методы коррекции»;
- «Диагностика дислекции»;
- «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи» и др.
- нормативно-правовое обеспечение логопедической деятельности;
- основы педагогики и психологии;
- коррекционную педагогику с основами специальной психологии;
- теоретические основы логопедии;
- логопсихологию;
- учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с нарушениями речи в организации образовательного процесса;
- применять специальные психолого-педагогические технологии, методы и приемы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения, обучающихся с нарушениями речи;
- применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с нарушениями речи;
- определения задач, содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей и взрослых с нарушениями речи;
- проектирования и организации взаимодействия детей и взрослых с нарушениями речи с окружающими с учетом их индивидуальных особенностей;
- использования методов и приемов вовлечения родителей (законных представителей), членов семей детей и взрослых с нарушениями речи в мероприятия по психолого-педагогической реабилитации (абилитации), социализации, профессиональной ориентации.
По окончании обучения вы сможете работать логопедом в общеобразовательных учреждениях:
- в частных и бюджетных детских садах;
- в частных и бюджетных школах;
- в развивающих и реабилитационных центрах;
- ведущим развивающих занятий/кружков;
- в центрах культуры и детского творчества;
- в детских домах/интернатах.
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования; по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Программа
обучения
Диплом
о профессиональной подготовке
Выбрать вариант обучения
Как проходит
обучение
17000+
отзывов
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!










Другие курсы,
которые
вам могут понравиться
от 1 780 ₽
от 72 ч.
от 2 180 ₽
от 108 ч.
от 2 180 ₽
от 108 ч.
от 1 780 ₽
от 72 ч.
от 1 280 ₽
от 24 ч.
Послушайте,
что говорят наши слушатели
Часто задаваемые
вопросы
Однако обратите внимание, что Ваше специальное образование должно в этом случае подпадать под действие международных договоров о взаимном признании (полный перечень - в письме МИД России от 19.06.2012 № 9333/дп), а также быть представлено в перечнях, установленных Правительством РФ:
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:1) обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
Данный реестр – это специальный сервис, при помощи которого можно проверить дипломы и документы об образовании всех вузов России. Реестр создан для обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство.
Для внесения информации о выданных документах об образовании в реестр и формирования личных дел слушателей Институтом установлен перечень документов, необходимых для зачисления:
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber