Описание курса
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Данная программа предназначена для тех, кто планирует работать учителем-дефектологом с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития в образовательных учреждениях.Если у вас уже есть опыт работы в данной сфере, программа поможет вам актуализировать и систематизировать знания, получить доступ к практическим материалам и методическим пособиям.
Для организации работы учителя-дефектолога в общеобразовательных учреждениях вам представлены следующие методические рекомендации и учебные пособия:
- учебно-методическое пособие «Образование детей с интеллектуальными нарушениями»;
- учебно-методическое пособие «Проблемные дети: развитие и коррекция в предметно-практической деятельности»;
- методическое пособие «Модель комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра»;
- учебник «Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей»;
- методическое пособие «Современные проблемы образования обучающихся с нарушениями интеллекта» и др.
- дидактические пособия;
- методические материалы для дефектологов;
- методические материалы по работе с детьми с ТМНР;
- игры и упражнения на развитие моторики, памяти, внимания и мышления;
- методика психологической экспертно-реабилитационной диагностики;
- диагностические методы обследования детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития;
- коррекционная работа по сенсорному развитию тя¬жело умственно отсталых детей в предметной и игровой деятельности с использованием предметов разного цвета, формы, величины;
- методические установки по обучению детей с выраженными нарушениями развития элементарным конструктивным действиям и др.
- «Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения»;
- «Индивидуальное занятие с учителем–дефектологом»;
- «Консультация для родителей учителя-дефектолога»;
- «Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями»;
- «Активизация познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта с использованием мультимедиа»;
- «Индивидуальное занятие учителя - дефектолога с родителем и ребенком»;
- «Оформление и ведение рабочей документации учителя-дефектолога».
- «Кто такой дефектолог»;
- «Презентация кабинета учителя-дефектолога»;
- «Организация деятельности учителя-дефектолога в ОО»;
- «Дефектологическое сопровождение детей с ТМНР» и др.
- современные подходы к образованию детей дошкольного и школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития;
- особенности сенсорного развития умственно отсталых детей;
- учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в организации образовательного процесса;
- применять специальные психолого-педагогические технологии, методы и приемы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе вспомогательные технические средства для развития коммуникации с использованием разных форм речи, альтернативных и дополнительных средств коммуникации, познавательной деятельности и навыков самообслуживания с учетом особых образовательных потребностей обучающихся;
- применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития;
- определения задач, содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей и взрослых с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития;
- проектирования и организации взаимодействия детей и взрослых с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития с окружающими с учетом их индивидуальных особенностей;
- использования методов и приемов вовлечения родителей (законных представителей), членов семей детей и взрослых с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в мероприятия по психолого-педагогической реабилитации (абилитации), социализации, профессиональной ориентации.
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Выбрать вариант обучения
Удостоверение
о повышении квалификации
Программа обучения
Как проходит обучение
Отзывы слушателей со всех регионов России
Другие курсы, которые вам могут понравиться
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
от 2 680 ₽
от 108 ч.
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Послушайте, что говорят наши слушатели
Часто задаваемые вопросы
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:
1)обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber