Описание курса
|
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Данная программа предназначена для тех, кто планирует работать в сфере социальной защиты населения, специального обучения, учителем-дефектологом, социальным педагогом, специалистами в учреждениях интернатного типа.Вы познакомитесь с нормативно-правовыми документами, представленными в программе:
- Конвенцией о правах инвалидов и концепцией развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
- Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации»;
- основами об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования, ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- основами изложенными в государственной программе Российской Федерации "Доступная среда".
- для обучения сотрудников учреждений по вопросам обеспечения доступности для инвалидов (Часть 1 Методическое пособие);
- для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи (Часть 2 Методическое пособие);
- по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в стационарных учреждениях социального обслуживания, по формированию коммуникативных навыков у детей с ТМНР (Методические рекомендации);
- Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию (учебник Стивена фон Течнера, Харольда Мартинсена);
- альтернативной коммуникации в обучении детей с ОВЗ (Методическое пособие)
- Ежедневник полная версия
- ежедневный план_текст
- еженедельный планер_текст
- ЗАДАНИЕ Альтернативная коммуникация.
- Альтернативная и дополнительная коммуникация: дадим им слово;
- Обзор способов альтернативной коммуникации, применяемых в отечественной практике специального образования;
- Ринолалия;
- Совершенствование артикуляционной моторики;
- Коррекционная работа при дислексии;
- Экспрессивная и импрессивная речь в логопедии Занятие логопеда. Развитие экспрессивного и импрессивного словаря с опорой на наглядность;
- Дислалия и способы коррекции;
- О Ринолалии от логопеда;
- Ринолалия. Формирование речи;
- Артикуляционные пробы на дизартрию;
- Коррекция заикания;
- Дыхательные упражнения для работы с заиканием;
- Причины и сиптоматика;
- Занятие с ребенком с моторной алалией на начальном этапе логопедической коррекции;
- Моторная алалия. Коррекция моторной алалии на занятии логопеда;
- Запуск речи, ЗРР, ОНР 1-2 уровни, Моторная алалия, Сенсорная алалия;
- Коррекция алалии. Пример занятия.
- "Нейропсихология" лекция №1 Ахутиной Т.В.
- Детская нейропсихология ч.1. Визель Т.Г. (лекция)
- Практические упражнения для работы по восстановлению речи у больных перенесших инсульт
- Технология логопедического массажа
- Для обучения представлены тематические вебинары:
- Введение в альтернативную и дополнительную.
- основы формирование когнитивно – поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности, понимания невербальных компонентов коммуникации (жесты, символы), простых слов, слов, обозначающих предмет, действия предмета, простых предложений, умения использовать изображения для обозначения действия;
- закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптационного поведения;
- принципы поэтапного формирования умственных действий, учёта реальных возможностей подопечного и ситуации, единства диагностики и коррекционно-развивающей работы;
- вырабатывать рекомендации родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам организаций по оказанию помощи обучающимся по вопросам альтернативной и дополнительной коммуникации;
- применять индивидуально-дифференцированного подход– изменение содержания, форм и способов коррекционно-развивающей работы в зависимости от индивидуальных особенностей подопечного, целей работы стандартные методы и приемы выявления и своевременного предупреждения речевых нарушений.
- организации и совместного осуществления альтернативной и дополнительной коммуникации;
- создания условий для формирования фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи (ФНР, ФФНР, ОНР и др. речевыми патологиями)
- в частных и бюджетных специализированных детских садах;
- в частных и бюджетных специализированных школах;
- в развивающих и реабилитационных центрах;
- в детских домах/интернатах;
- интернатах для различной категории воспитанников.
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения составляет 144 часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 4 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.
Как будут проходить занятия?
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Программой предусмотрен просмотр вебинаров и практические задания, моделирующие реально возникающие профессиональные ситуации. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.Оценка качества обучения:
- промежуточная аттестация в форме тестов;
- итоговое тестирование.
Оплата
- Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек).
- Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
- После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.
Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.
Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Учебный план
№ | Наименование разделов и тем | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 18 |
2 | Концептуальные и методические основы обеспечения условий доступности услуг и объектов для инвалидов | 18 |
3 | Этика и деонтология социальной работы | 26 |
4 | Альтернативные коммуникации и методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков | 26 |
5 | Виды нарушений голоса и речи | 26 |
6 | Основы нейропсихологии, нейропсихология речи и её восстановление после инсульта | 26 |
7 | Итоговый контроль | 4 |
Наша задача - чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам
Заочная форма с применением дистанционных
технологий - это обучение из
любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не
нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для
занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение - это не только удобно, но и
ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.
Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного
роста.
Если вы добросовестно посещали все занятия, но не
получили результат, мы вернем вам 100% стоимости
курса!
Если вы посчитали, что информация для вас
неактуальна, то мы полностью вернем стоимость
курса.
Награды и партнеры
В Октябре 2018 года Институт современного образования
занял 43 место в рейтинге Социально-экономического
проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”.
Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.
для его увеличения
Отзывы
Здравствуйте, большое спасибо за курс повышения квалификации по программе " Совершенствование профессиональный компетенций преподавателя хоровых дисциплин в ДМШ, ДШИ" Спасибо за предоставленный объемный и полезный материал. Успехов всему вашему коллективу
город Санкт-Петербург, Преподаватель в Детской музыкальной школе
Добрый день, получила удостоверение, благодарю, очень комфортно с Вами работать и обучаться. Спасибо тех., поддержке за своевременную помощь, спасибо куратору.
Всем благополучия, здоровья. Порекомендовала Ваш институт коллегам на работе.
город Санкт-Петербург, Педагог-дефектолог

Лицензии
Часто задаваемые вопросы
Также в обучение включено

Учебные материалы
Все слушатели получатют бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и
учебным материалам

Доставка документов
По окончании обучения выдаются документы установленного образца, которые мы отправим
Вам заказным письмом Почтой России

Личный менеджер
Бесплатные консультации делают обучение доступным для людей любого уровня компьютерной
грамотности
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Ведущий
специалист перезвонит Вам в течение 30 минут