Описание курса
|
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие диплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Педагоги образовательных организаций, специальных (коррекционных) образовательных учреждений; специалисты, имеющие высшее образование в области специальной психологии и педагогикиДанная программа предназначена для тех, кто планирует работать педагогом в сфере дошкольного воспитания и обучения, специального обучения, учителем-дефектологом, социальным педагогом, психологом в дошкольной образовательной организации.
По окончании обучения вы сможете работать воспитателем, учителем, психологом в образовательной организации:
- в частных и бюджетных детских садах;
- в частных и бюджетных школах;
- в развивающих и реабилитационных центрах;
- ведущим развивающих занятий/кружков;
- в центрах культуры и детского творчества;
- в детских домах/интернатах.
Цель реализации программы:
формирование и совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности учителя-логопеда в дошкольных образовательных организациях и начальной школе.В результате освоения предложенного курса слушатели
будут знать:
- нормативно-правовое обеспечение логопедической деятельности;
- основы педагогики и психологии;
- коррекционную педагогику с основами специальной психологии;
- теоретические основы логопедии;
- логопсихологию;
- выбирать и реализовывать в процессе современной технологии обучения оптимальные традиционные и инновационные методы и приемы работы с детьми с ОВЗ;
- осуществлять отбор и реализацию содержания учебного материала для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с целями и задачами ФГОС;
- проектирования, конструирования, организации своей педагогической деятельности;
- планирования учебных занятий в соответствии с учебным планом и на основе его стратегии;
- разработки и проведения, различных по форме обучения занятий, наиболее эффективных при изучении соответствующих тем и разделов программы, адаптируя их к разным уровням подготовки учащихся.
- Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации»;
- характеристикой ФГОС начального общего образования, ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- требованиями к АООП НОО;
- концепцией ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
- должностными обязанности учителя-логопеда;
- примерным Положением об оказании логопедической помощи в организациях.
- основы возрастной психологии;
- основы специальной педагогики и психологии;
- психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности современного педагога;
- теоретические основы логопсихологии;
- психологические особенности лиц с нарушениями речи;
- рабочая программа учителя-логопеда по ФГОС;
- рабочая программа учителя-логопеда на дошкольном логопункте;
- годовой план работы логопеда.
- Учись работать с текстом;
- Учись работать со словами;
- коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза;
- преодоление нарушения письма;
- Учись не путать буквы;
- Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»;
- использование элементов логоритмики на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР;
- Кинезиологическая гимнастика.
- Инновационные логопедические технологии в работе учителя-логопеда
- Детская нейропсихология ч.1. Визель Т.Г. (лекция)
- "Нейропсихология" лекция №1 Ахутиной Т.В.
- Заикание у ребенка. Что делать?
- Музыка с мамой. №5 Песенки-инсценировки. Железнова Е.С.
- Технология логопедического массажа
- Алалия. Причины заболевания и симптомы
- Моторная алалия. Коррекция моторной алалии на занятии логопеда
- Запуск речи, ЗРР, ОНР 1-2 уровни, Моторная алалия, Сенсорная алалия
- Коррекция алалии
- Дислалия и способы коррекции
- Дислалия. Ребенок 5 лет
- Этапы логопедической работы с двуязычными детьми
- Дислалия и способы коррекции
- О Ринолалии от логопеда
- Ринолалия. Формирование речи. Ребенок не говорит. Нет речи у ребенка
- Сборник логопедических песенок. Логоритмика
- Логоритмика для детей любого возраста
- Хлопаем в ладоши. Логоритмика
- Интегрированное занятие логопеда "В гостях у Карлсона"
- Постановка свистящих звуков
- Пошаговое исправление картавости, начало упражнения для укрепления кончика и расслабления языка
- Постановка звука Ж. Работа с логопедом
- Логопедия. Постановка звука Р
Речевое развитие детей раннего возраста. Игровые приемы стимуляции речевой активности, накопление речевого запаса, формирование фразовой речи.
Презентация к вебинару Речевое развитие.
Презентация Методический материал Продолжительность обучения
Продолжительность обучения составляет 1500 часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 год. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.
Как будут проходить занятия?
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.
Оценка качества обучения:
- промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ;
- обязательная итоговая аттестация.
Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.
Оплата
- Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек).
- Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
- После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.
Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.
Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Учебный план
№ | Наименование разделов и тем | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 20 |
2 | Общая педагогика | 48 |
3 | Общая психология | 48 |
4 | Психология развития и возрастная психология | 48 |
5 | Теория обучения и воспитания. Современные технологии | 48 |
6 | Специальная педагогика и психология | 48 |
7 | Инклюзивное и интегрированное образование | 50 |
8 | Невропатология, психопатология | 50 |
9 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 60 |
10 | Развитие речи в норме и недоразвитие | 60 |
11 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 70 |
12 | Введение в логопедическую специальность | 70 |
13 | Логопсихология | 80 |
14 | Дислалия | 80 |
15 | Ринолалия | 80 |
16 | Дизартрия | 80 |
17 | Алалия | 70 |
18 | Афазия | 70 |
19 | Заикание | 70 |
20 | Нарушение письменной речи | 70 |
21 | Логопедические технологии нарушений устной речи | 80 |
22 | Специфика логопедической работы по преодолению дисграфии | 80 |
23 | Методика проектирования рабочих программ учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС | 60 |
24 | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 40 |
25 | Итоговый контроль | 20 |
Наша задача - чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам
Заочная форма с применением дистанционных
технологий - это обучение из
любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не
нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для
занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение - это не только удобно, но и
ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.
Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного
роста.
Если вы добросовестно посещали все занятия, но не
получили результат, мы вернем вам 100% стоимости
курса!
Если вы посчитали, что информация для вас
неактуальна, то мы полностью вернем стоимость
курса.
Награды и партнеры
В Октябре 2018 года Институт современного образования
занял 43 место в рейтинге Социально-экономического
проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”.
Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.
для его увеличения
Отзывы
Здравствуйте, большое спасибо за курс повышения квалификации по программе " Совершенствование профессиональный компетенций преподавателя хоровых дисциплин в ДМШ, ДШИ" Спасибо за предоставленный объемный и полезный материал. Успехов всему вашему коллективу
город Санкт-Петербург, Преподаватель в Детской музыкальной школе
Добрый день, получила удостоверение, благодарю, очень комфортно с Вами работать и обучаться. Спасибо тех., поддержке за своевременную помощь, спасибо куратору.
Всем благополучия, здоровья. Порекомендовала Ваш институт коллегам на работе.
город Санкт-Петербург, Педагог-дефектолог

Лицензии
Часто задаваемые вопросы
Также в обучение включено

Учебные материалы
Все слушатели получатют бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и
учебным материалам

Доставка документов
По окончании обучения выдаются документы установленного образца, которые мы отправим
Вам заказным письмом Почтой России

Личный менеджер
Бесплатные консультации делают обучение доступным для людей любого уровня компьютерной
грамотности
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Ведущий
специалист перезвонит Вам в течение 30 минут