Описание курса
Требования к слушателям:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Категория слушателей:
Данная программа предназначена для тех, кто планирует работать в сфере социальной защиты населения, специального обучения, учителем-дефектологом, социальным педагогом, специалистами в учреждениях интернатного типа.Вы познакомитесь с нормативно-правовыми документами, представленными в программе:
- Конвенцией о правах инвалидов и концепцией развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
- Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации»;
- основами об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования, ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- основами изложенными в государственной программе Российской Федерации "Доступная среда".
- для обучения сотрудников учреждений по вопросам обеспечения доступности для инвалидов (Часть 1 Методическое пособие);
- для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи (Часть 2 Методическое пособие);
- по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в стационарных учреждениях социального обслуживания, по формированию коммуникативных навыков у детей с ТМНР (Методические рекомендации);
- Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию (учебник Стивена фон Течнера, Харольда Мартинсена);
- альтернативной коммуникации в обучении детей с ОВЗ (Методическое пособие)
- Ежедневник полная версия
- ежедневный план_текст
- еженедельный планер_текст
- ЗАДАНИЕ Альтернативная коммуникация.
- Альтернативная и дополнительная коммуникация: дадим им слово;
- Обзор способов альтернативной коммуникации, применяемых в отечественной практике специального образования;
- Ринолалия;
- Совершенствование артикуляционной моторики;
- Коррекционная работа при дислексии;
- Экспрессивная и импрессивная речь в логопедии Занятие логопеда. Развитие экспрессивного и импрессивного словаря с опорой на наглядность;
- Дислалия и способы коррекции;
- О Ринолалии от логопеда;
- Ринолалия. Формирование речи;
- Артикуляционные пробы на дизартрию;
- Коррекция заикания;
- Дыхательные упражнения для работы с заиканием;
- Причины и сиптоматика;
- Занятие с ребенком с моторной алалией на начальном этапе логопедической коррекции;
- Моторная алалия. Коррекция моторной алалии на занятии логопеда;
- Запуск речи, ЗРР, ОНР 1-2 уровни, Моторная алалия, Сенсорная алалия;
- Коррекция алалии. Пример занятия.
- "Нейропсихология" лекция №1 Ахутиной Т.В.
- Детская нейропсихология ч.1. Визель Т.Г. (лекция)
- Практические упражнения для работы по восстановлению речи у больных перенесших инсульт
- Технология логопедического массажа
- Для обучения представлены тематические вебинары:
- Введение в альтернативную и дополнительную.
- основы формирование когнитивно – поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности, понимания невербальных компонентов коммуникации (жесты, символы), простых слов, слов, обозначающих предмет, действия предмета, простых предложений, умения использовать изображения для обозначения действия;
- закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптационного поведения;
- принципы поэтапного формирования умственных действий, учёта реальных возможностей подопечного и ситуации, единства диагностики и коррекционно-развивающей работы;
- вырабатывать рекомендации родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам организаций по оказанию помощи обучающимся по вопросам альтернативной и дополнительной коммуникации;
- применять индивидуально-дифференцированного подход– изменение содержания, форм и способов коррекционно-развивающей работы в зависимости от индивидуальных особенностей подопечного, целей работы стандартные методы и приемы выявления и своевременного предупреждения речевых нарушений.
- организации и совместного осуществления альтернативной и дополнительной коммуникации;
- создания условий для формирования фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи (ФНР, ФФНР, ОНР и др. речевыми патологиями)
- в частных и бюджетных специализированных детских садах;
- в частных и бюджетных специализированных школах;
- в развивающих и реабилитационных центрах;
- в детских домах/интернатах;
- интернатах для различной категории воспитанников.
Оценка качества обучения
Контроль знаний по программам повышения квалификации осуществляется в форме тестирования; по дисциплинам программы и итогового теста. Для сдачи теста предоставляется несколько попыток (минимум три). На программах профессиональной переподготовки сдаются промежуточные тесты по дисциплинам программы и выполняется итоговая аттестационная работа.Выбрать вариант обучения
Удостоверение
о повышении квалификации
Программа обучения
Как проходит обучение
Отзывы слушателей со всех регионов России
Другие курсы, которые вам могут понравиться
от 2 880 ₽
от 108 ч.
от 9 900 ₽
от 530 ч.
от 2 380 ₽
от 72 ч.
от 1 980 ₽
от 24 ч.
от 2 880 ₽
от 108 ч.
2000+
образовательных организаций обучили
своих сотрудников у нас
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Послушайте, что говорят наши слушатели
Часто задаваемые вопросы
- Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
- Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).
Действуйте по следующему алгоритму.
Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:
1)обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ "Главэкспертцентр" в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10.
2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.
Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:
- Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
- Не проходить процедуру признания диплома и получить по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber