Учителя осваивают TikTok
Какие только методики и приемы не изобретают учителя, чтобы научить наших детей! Работа в группах, викторины, квэсты, видео- и аудио уроки и мн. др.
Если учебные материалы, лекции и уроки по любым темам и направлениям в YouTube уже привычная и удобная реальность.
А занятия и тесты на многочисленных цифровых образовательных платформах, которые особенно активизировались в этом году, не очень удобная, но обязательная необходимость.
То сейчас, в связи с появлением новой социальной сети в интернете, ряд первопроходцев среди учителей и репетиторов начали осваивать TikTok. Первыми стали активно пользоваться этим Интернет-ресурсом подростки и молодежь. А вслед за ними подтянулись, идущие в ногу со временем коммерческие каналы и образовательные ресурсы. Ведь там много возможностей привлечь внимание к бренду, своей личности или… школьному предмету.
Что только не сделаешь, чтобы дети освоили учебный материал! Да и формулы, и иностранные языки, и правила лучше запоминаются, если их зарифмовали, пропели и самым необычным образом продемонстрировали. Кроме того, формат коротких видеороликов практически гарантирует, что урок будет досмотрен учащимися до конца. Немного юмора, песен и интернет-приколов образованию явно тоже не повредят.
Вот они современные герои российского образовательного сегмента в TikTok:
Николай Милованов — почти 170 тысяч подписчиков
Андрей Федотов — 920 тысячи подписчиков
Евгений Курчанов —более 4,6 миллиона подписчиков
Как Вы относитесь к этой образовательной инновации?
Рeкомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Профессиональная переподготовка
-
Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог (олигофренопедагог)»
Продолжительность: 664 ч.
-
Педагогическое образование: теория и методика преподавания химии в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Продолжительность: 320 ч.
-
Математическое моделирование и информационные технологии
Продолжительность: 664 ч.
-
Теория и методика преподавания физики в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС (с присвоением квалификации «Учитель физики»)
Продолжительность: 530 ч.
Повышение квалификации
-
Организация и содержание воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
Продолжительность: 144 ч.
-
Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
Продолжительность: 72 ч.
-
Дистанционное обучение детей с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальное нарушение), инвалидностью
Продолжительность: 72 ч.
-
Современные технологии, методы преподавания и организации учебно-тренировочного процесса в спортивных учреждениях, кружках и секциях
Продолжительность: 108 ч.